Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Пожертвование сайту
Опрос
Добавить ли на сайт шаблоны для Joomla, WordPress?
Всего ответов: 1210
Главная » 2008 » Ноябрь » 11
Категория: Шаблоны для UCOZ | Просмотров: 1364 | Дата: 11.11.2008 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (0)


Отличный шаблон для онлайн фильмов или просто для фильмов советую!
Доступно только для пользователей

СКАЧАТЬ
Категория: Шаблоны для UCOZ | Просмотров: 973 | Дата: 11.11.2008 | Рейтинг: 3.0/6 | Комментарии (7)

Излом

Следующий не менее колоритный, чем остальные персонаж – это гениальная задумка и не самая лучшая реализация. Думаю, это послужило причиной отсутствию монстра в финальной версии игры. Дедок с огромной рукой назывался «излом» и присутствует практически во всех книгах по «Сталкеру», как и остальные вырезанные монстры.

Увы, GSC смогли лишь сделать агрессивного мутанта, бывшего человека, стремящегося убить всех, кто ему попадётся. В принципе, поселили бы его в село где-нибудь и было бы хорошо, но гениальность задумки заключается в том, что в идеале излом должен носить плащ, как и бюрер, скрывая под ним свою гипертрофированную конечность и втираться в доверие к сталкерам под видом путника, выпрашивая у них еду и при случае огревая по голове своей длиннющей рукой.

К сожалению, это осталось ... Читать дальше »
Категория: Разборка игр | Просмотров: 2161 | Дата: 11.11.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Транспорт в игре

Один из первых роликов показывал перестрелку на заводе «Росток», который на то время был частью сингл-версии игры, а потом был безжалостно вырезан, как и прочие локации, о которых мы уже говорили. Теперь увидеть «Росток» можно только в мультиплеерном режиме, видимо разработчикам стало жалко хоронить такую прекрасную локацию. Кроме того, в ролике был показан играбельный трактор «Т-40».

Вообще же, это был последний ролик с транспортом. Позже PR-менеджер GSC Валентин [Atem] Елтышев заявил, что транспорт из игры убран, т.к. никак не вписывается в геймплей, и вообще, пользоваться им невозможно.

Вырезанный из «Сталкера» транспорт впоследствии восстановили, но не разработчики, а поклонники игры. Но если вдуматься, то ... Читать дальше »
Категория: Разборка игр | Просмотров: 1246 | Дата: 11.11.2008 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Есть еще одна местность, которую мы не увидели в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» - “darkscape”. В русском варианте она назывался, как «кишка Зоны» - непонятно почему и для чего, так как информация об этом была найдена только в ресурсах игры.
Тем не менее, сохранилось очень много скриншотов, и даже обзорное видео локации. Известно, что на выжженной и вывороченной земле стояли странные шаровые сооружения. Привет из творчества Н. Теслы? Вероятно… Также на карте замечено кладбище советских солдат – сделанное весьма эффектно, а также полуразрушенное село.

Что интересно – точно такие же сооружения, но лишь чуть с другим типом подставки были замечены в финальной версии игры на ЧАЭС.

... Читать дальше »
Категория: Разборка игр | Просмотров: 1268 | Дата: 11.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Итак, начнём мы с истории создания величайшей в процессе разработки и обыкновенной ко времени релиза игры – «Сталкер: Тень Чернобыля».

История создания игры началась ещё в далёком 2001-м году – тогда GSC приняли решение о начале разработки игры под названием Oblivion Lost… Был разработан движок X-Ray, который выдавал весьма и весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные, на то время, технологии.

Что же касается сюжета, то речь тогда шла об иных мирах, всяческого рода телепортационных порталах и прочей ахинее – как видно по скриншотам, Чернобыля дело тогда вообще не касалось.
Как это ни странно, одной из сборок той версии игры удалось овладеть фэн-коммьюнити, по слухам это произошло более чем глупо – тогдашний лидер проекта демонстрировал его коллегам из другой компании и указал ... Читать дальше »
Категория: Разборка игр | Просмотров: 981 | Дата: 11.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вслед за Palit Microsystems и Gainward о выпуске собственной версии двухчипового графического адаптера ATI Radeon HD 4870 X2 c оригинальным дизайном объявила компания ASUSTeK Computer.

Как сообщается в опубликованном официальном пресс-релизе, модель ASUS EAH4870X2/HTDI/2G оборудована уникальным по конструкции двухслотовым кулером Tri-Fansink с тремя крупными вентиляторами, который, по заявлениям разработчиков, на 24 градуса по шкале Цельсия эффективнее понижает температуру обоих видеочипов в сравнении с референсной системой охлаждения. При этом уровень создаваемого "пропеллерами" шума не превышает отметки в 29 дБ. Кроме того, отмечается, что ускоритель построен на основе высококачественной элементной базой и снабжён экранирующей системой, что в совокупности заметно уменьшает риск перегрева и влияние электромагнитных на ... Читать дальше »
Категория: Hard_were | Просмотров: 761 | Дата: 11.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Календарь
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
3dnews daily digital digest
Наш баннер
[ Получить код баннера]
Облакто тегов

Для красивого отображения этого блока требуетсяFlash Player 9 или выше.

Кто сегодя был на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарегистрировано на сайте: 14962

Новых сегодня: 0

Новых вчера: 0

Новых за неделю: 0

Новых за месяц: 0

Из них:

Новоприбывших: 14923

Проверенных: 0

Модераторов: 1

Помошник администратора: 1

Администраторов: 1

Из них:

Парней 14327

Девушек 634

1

Каталог webplus.info Проверить PR ТИЦ
Все материалы которые находятся на этом сайте могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях! За любое нелегальное использования данных материалов ни администрация сайта ни хостинг-провайдер ответственности не несут! При копировании материала обязательно указывать рабочую ссылку на alltopc.ucoz.ru! Created by -=FoBoS=- © 2008-2024