Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Пожертвование сайту
Опрос
Переход на домен .com
Всего ответов: 1515
Главная » 2008 » Ноябрь » 11 » Разработка игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl Часть 2.2
Разработка игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl Часть 2.2
15:46
Излом

Следующий не менее колоритный, чем остальные персонаж – это гениальная задумка и не самая лучшая реализация. Думаю, это послужило причиной отсутствию монстра в финальной версии игры. Дедок с огромной рукой назывался «излом» и присутствует практически во всех книгах по «Сталкеру», как и остальные вырезанные монстры.

Увы, GSC смогли лишь сделать агрессивного мутанта, бывшего человека, стремящегося убить всех, кто ему попадётся. В принципе, поселили бы его в село где-нибудь и было бы хорошо, но гениальность задумки заключается в том, что в идеале излом должен носить плащ, как и бюрер, скрывая под ним свою гипертрофированную конечность и втираться в доверие к сталкерам под видом путника, выпрашивая у них еду и при случае огревая по голове своей длиннющей рукой.

К сожалению, это осталось лишь в планах...

Крысы

Ещё одним довольно атмосферным видом живых существ в Зоне могли бы быть крысы, но вот беда – их тоже вырезали из игры. Множество таких особей могли доставить существенные неприятности любому, кто бы встал а их пути.

В GSC планировали сделать и, так называемых, «крысиных волков» – огромных особей крыс, что выросли до размеров среднестатистической кошки (обычной, а не Чернобыльской, о которой писалось выше).

Зомби

Последним вырезанным мутантом, о котором я бы хотел рассказать, является зомби. Многие полагают, что зомби в игре есть и отчасти это так. Но сейчас речь пойдёт не о гражданских зомби – обычных людях, сталкерах, которые попали под воздействие выжигателя мозгов или просто слишком долго болтались по Зоне, а о настоящих зомби.

Любая нервная деятельность у зомби отсутствует, боль не ощущают, стремятся убивать. Других живых существ могут задушить или забить до смерти.

Псевдолюди и карлик-мутант

Еще два мутанта не вошедших в игру - это псевдолюди и карлик-мутант. Псевдолюдей мы можем показать вам только в виде концепт-арта.

Изображение карлика-мутанта висело на сайте GSC в 2003 году, но позже пропало...

Сон в Сталкере

Как известно, сон был вырезан из игры очень давно по той же причине, что и транспорт – не вписывался в геймплей. Однако знаете ли вы, как он был реализован?

Мне с огромной помощью ещё одного человека удалось запустить сингл-режим в старой сборке 2215, о которой я уже писал в прошлой части статьи. Так вот, там GSC неплохо реализовали сон через инвентарь.

Как вы видите, можно было выбрать время и отдыхать, пока не потревожат. Движок, тем не менее, как-то анализировал местность и не все места были допустимыми для сна. Кроме того, нельзя было засыпать в разгар боя или вообще рядом с врагами. Так что, реализация сна была на уровне и объективных причин вырезать его не видно – он вполне неплохо работал.

Но продолжим же нашу хронологическую линию…

В феврале 2005 года GSC вновь, уже в который раз, изменила дату релиза, но новая дата релиза звучала, как “When it’s done”, что в переводе с англ. означает «когда будет готово». Коммьюнити скептически отнеслось к подобным заявлениям. Пошёл очередной год ожиданий.

Конкретную дату релиза поклонники игры узнали лишь через год – было заявлено, что «Сталкер» увидит свет в первом квартале 2007 года. Ещё несколько месяцев ожидания и дата стала более конкретной – март 2007. Оставшиеся месяцы GSC тщательно шлифовали игру и проверяли на наличие всевозможных багов.

О том, что добрая половина монстров и три локации оказались вырезанными, никто не сообщал, однако незадолго до релиза один из игровых сайтов опубликовал превью «Сталкера», где было отмечено, что из игры «пропали медлительные зомби и стаи крыс», но в целом проекту давалась позитивная оценка. Уже тогда среди фанов проекта прокатилась волна тревоги по поводу исчезнувшего из игры контента.

Незадолго до релиза «Сталкер» утёк в Сеть – будучи опубликованным на одном из файлообменников, он быстро разошёлся по Интернету и многие смогли поиграть в него уже за несколько дней до релиза, датой которого было 23 марта.

GSC активно пыталось перекрыть утечку, но было уже поздно.

Ещё раньше некий человек на своем сайте опубликовал скриншоты из «Сталкера». Но, тем не менее, публиковать «Сталкер» он, естественно не стал, несмотря на многочисленные просьбы пользователей.

И наконец, 23 марта «Сталкер» был официально выпущен. Тут же «выполз» досадный баг – при нажатии на некоторые клавиши цифровой клавиатуры ускорялся ход времени. Скорее всего, это было сделано для демонстраций, и разработчики просто забыли убрать эту возможность. Первым же патчем проблема была устранена, и с тех пор GSC регулярно выпускали обновления к игре.

«Старые» фаны были, конечно, недовольны. Среди множества вырезанных мелочей оказались убранными и целые локации. Первый рендер был безнадёжно ухудшен по сравнению с той же сборкой 2215.

Казалось, на выпуске история проекта закончилась… Но на самом деле GSC давно собирались где-нибудь использовать несколько убранных локаций и все, кроме Мёртвого Города увидят свет в новом проекте GSC – «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Источник http://www.winline.ru
Категория: Разборка игр | Просмотров: 2160 | Добавил: -=FoBoS=- | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Календарь
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
3dnews daily digital digest
Наш баннер
[ Получить код баннера]
Облакто тегов

Для красивого отображения этого блока требуетсяFlash Player 9 или выше.

Кто сегодя был на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарегистрировано на сайте: 14962

Новых сегодня: 0

Новых вчера: 0

Новых за неделю: 0

Новых за месяц: 0

Из них:

Новоприбывших: 14923

Проверенных: 0

Модераторов: 1

Помошник администратора: 1

Администраторов: 1

Из них:

Парней 14327

Девушек 634

1

Каталог webplus.info Проверить PR ТИЦ
Все материалы которые находятся на этом сайте могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях! За любое нелегальное использования данных материалов ни администрация сайта ни хостинг-провайдер ответственности не несут! При копировании материала обязательно указывать рабочую ссылку на alltopc.ucoz.ru! Created by -=FoBoS=- © 2008-2024