Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Пожертвование сайту
Опрос
Переход на домен .com
Всего ответов: 1515
Главная » 2008 » Ноябрь » 11 » Резработка игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl Часть 2.1
Резработка игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl Часть 2.1
15:36
Транспорт в игре

Один из первых роликов показывал перестрелку на заводе «Росток», который на то время был частью сингл-версии игры, а потом был безжалостно вырезан, как и прочие локации, о которых мы уже говорили. Теперь увидеть «Росток» можно только в мультиплеерном режиме, видимо разработчикам стало жалко хоронить такую прекрасную локацию. Кроме того, в ролике был показан играбельный трактор «Т-40».

Вообще же, это был последний ролик с транспортом. Позже PR-менеджер GSC Валентин [Atem] Елтышев заявил, что транспорт из игры убран, т.к. никак не вписывается в геймплей, и вообще, пользоваться им невозможно.

Вырезанный из «Сталкера» транспорт впоследствии восстановили, но не разработчики, а поклонники игры. Но если вдуматься, то действия GSC можно понять. Кататься на более-менее нормальной скорости на локациях, претерпевших огромное количество изменений и «урезаний» стало просто невозможно.

Мы предлагаем Вашему вниманию скриншот «Свалки» времён 2002-2003 годов.

Согласитесь, здесь вполне можно ездить, лишним подтверждением этого является стоящий на дороге Камаз.

Но в обновлённых локациях простора для езды практически не осталось!.. Более того, автомобиль игрока то и дело врезался в несокрушимые стулья и прочие, казалось бы, обязанные быть разрушаемыми объекты.

Тут стоит пояснить. Дело в том, что игровая механика «Сталкера» не предусматривает динамичности всех объектов. В основном модели размещаются в редакторе, после чего компилируются вместе с расчётами освещения и уже после компиляции, в игре, являют собой единое нерушимое целое с ландшафтом. Те же объекты, которые возможно переместить, заставить так или иначе двигаться при помощи автомобиля или даже разрушать не компилируются вместе с общей геометрией уровня и ставятся отдельно от неё.

Из соображений по улучшению производительности, да и вообще удобства труда разработчиков, таких моделей явное меньшинство. Думаю, тут понятно, что если как следует разогнаться на том же Камазе и врезаться в любой небольшой объект, больше вероятность, что он – часть геометрии уровня и двигаться не собирается, из-за чего автомобиль либо тупо остановится, либо, что ещё хуже, взорвётся.

Вторая причина вырезания транспорта уже не техническая – большей частью она касается геймплея игры. Дело в том, что после редизайна (в данном случае читать: уменьшения) локаций, их стало возможно очень быстро объехать на автомобиле. Получается, что исследование местности, основная составляющая игры, сильно страдает. Да и впечатлять локации, таким образом, сразу же перестанут.

И, наконец, последняя причина – просто физическая невозможность нормально ездить по Зоне из-за аномалий. Согласитесь, «Нива» просто обязана развивать больше 20 км/ч. А смысл развивать больше, если даже на тех же 20 км/ч незадачливый игрок обязательно не заметит очередной аномалии да и угодит в неё? В связи с этим, транспорт решили убрать.

Всё, что нам известно о нём, так это что нормальную посадку в автомобиль убрали ещё в 2004 году во время очередной «чистки» игровых данных (в преддверии очередного релиза), NPC водить автомобиль не умели - это было прерогативой игрока.

Остался в игре даже след от автомобилей – солдат в вагончике на локации «Агропром» говорит «Эх, сейчас бы «Запорожец», что недалеко стоит починить…», но квеста на это дело не выдаётся, а от «Запорожца» осталась лишь модель в ресурсах игры и краткая строка-описание.

По тем же строкам описания можно понять, что GSC планировали сделать доступным для поездок и автобус, и «Ладу», но не успели.

Поклонниками игры восстановлены в игре все модели транспорта, что были:
Нива - две расцветки;
Камаз - точно такой же, как на скриншотах выше;
ЗАЗ-горбатый - это замечательно выполненная копия;
БТР - кстати, в игре остался, но управляется скриптами. Ездит на ЧАЭС и пытается изничтожить игрока;
Т-40 - трактор с надписью «Росток» на кузове;
Москвич - к слову, первым в игру его вернул автор этой статьи;
УАЗ - обыкновенный армейский УАЗ.

К сожалению, теперь любой желающий может убедиться в объективности решения GSC убрать транспорт, скачав и установив любой мод с транспортом.

Монстры

Следующее, чем ознаменовался этот период разработки - так это тем, что из игры пропало множество монстров. Приписывается это на конец 2005 – начало 2006 года, но суть не в дате. Что интересно – фэн-коммьюнити считает виноватым в этом западного издателя THQ.

Бюрер

Вашему вниманию первый из вырезанных – так называемый «бюрер».

Монстр демонстрировался в большом обзорном ролике «Игромании», о котором речь шла ещё в предыдущей статье и обладал довольно-таки жутковатой внешностью. Места обитания – лаборатории (x18 в том числе) и открытые пространства (например, Агропром).

К счастью, модель бюрера осталась в игровых ресурсах, и через некоторое время после релиза мне удалось вернуть его в игру, правда лишь в одно место. После было множество модов, где моё дело продолжили, а с появлением специальных утилит и подавно – теперь можно скачать моды, где этот «красавец» полностью присутствует в игре.
В отличии от модов, возвращающих транспорт, они не демонстрируют верность решения GSC касаемо вырезания. По словам одного из сотрудников компании, бюрер был вырезан из-за проблем, дающих о себе знать в подземельях, где модель бюрера некорректно взаимодействовала с окружающей средой, особенно в узких местах.

По описанию бюрер – это жутковатый толстяк с гипертрофированным лицом, результат генетических экспериментов над людьми в Зоне. Он обладает интеллектом (вернее, его остатками), немного умеет разговаривать, игрока встречает телепатической атакой – поднимает взглядом предметы и швыряет в игрока. Кстати, других сталкеров и монстров это тоже касается. В крайнем случае монстр применяет мощный тепловой удар.

Кот

Ещё один персонаж, про которого никто и не слыхал даже в рекламных кампаниях «Сталкера» – это, как ни странно, кот.

Конечно, радиация не прошла даром для брошенных животных, и бывший домашний любимец сильно видоизменился и стал напоминать больше леопарда зелёного окраса. Во всяком случае, по повадкам.

Конечно же, GSC не просто так развлекались, смоделировав и прекрасно анимировав эту модель, и в память о том, что в игре когда-то было братья наши меньшие семейства кошачьих остались звуки – часто слышно мяуканье даже в оригинальной версии игры без модов.

Химера

Ещё один мутант исчез вместе с уровнем «Болота», который, видимо, решили оставить до лучших времён (читать: до «Чистого Неба»). Известный, как «тварь на болоте» или просто химера, он являет собой мутанта в полном смысле этого слова.


Предполагалось, что обитать он будет на болотах, однако в «Сталкере» от него осталась лишь его трофейная башка, висящая в одной из комнат на базе группировки «Свобода».

Что интересно, в отличие от описанных ниже Излома и Зомби, Химера нисколько не похожа на хищную и изящную тварь, описанную в книгах по игре S.T.A.L.K.E.R.




Категория: Разборка игр | Просмотров: 1246 | Добавил: -=FoBoS=- | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Календарь
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
3dnews daily digital digest
Наш баннер
[ Получить код баннера]
Облакто тегов

Для красивого отображения этого блока требуетсяFlash Player 9 или выше.

Кто сегодя был на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарегистрировано на сайте: 14962

Новых сегодня: 0

Новых вчера: 0

Новых за неделю: 0

Новых за месяц: 0

Из них:

Новоприбывших: 14923

Проверенных: 0

Модераторов: 1

Помошник администратора: 1

Администраторов: 1

Из них:

Парней 14327

Девушек 634

1

Каталог webplus.info Проверить PR ТИЦ
Все материалы которые находятся на этом сайте могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях! За любое нелегальное использования данных материалов ни администрация сайта ни хостинг-провайдер ответственности не несут! При копировании материала обязательно указывать рабочую ссылку на alltopc.ucoz.ru! Created by -=FoBoS=- © 2008-2024